Ремонт пневмоподвески Audi

Производители продолжают оснащать автомобили премиум-класса пневмоподвеской, которая самостоятельно может регулировать клиренс и подстраивать жесткость. Она нашла свое применение в моделях Audi Q7, Audi A6, Audi A8 и других.

Такая система считается практически неуязвимой, пневмоподвеска автомобиля не нуждается в ремонте достаточно долгое время.

Со временем герметичность пневматики теряется, и баллоны перестают держать воздух, просаживая клиренс автомобиля. Это очень опасно, так как ухудшает управляемость.

Наиболее распространенные следующие неполадки:

  • неисправность воздушного компрессора;
  • потеря герметичности;
  • поломка управляющих клапанов;
  • прорыв баллона.

О наличии проблем с пневмоподвеской Audi можно судить по появлению стуков и прочих звуков при наезде на препятствия.

Ремонт компрессоров пневмоподвески Ауди — сложный процесс, требующий особых навыков, поскольку они являются самой важной и дорогостоящей частью пневматической подвески. От компрессора зависит работа всей системы и быстрота наполнения баллонов. При нарушении герметичности насосу приходится работать постоянно, в противном случае он не сможет компенсировать потери воздуха. По этой причине износ ускоряется и агрегат быстро выходит из строя. Во избежание серьезных неполадок необходимо своевременно локализовать утечку воздуха и устранить неисправности.

Официальный сервис Audi Ауди Центра Варшавка предоставляет квалифицированные услуги по диагностике и осуществляет ремонт пневмоподвески в Москве. Кроме того, мы готовы заменить сложную пневматическую систему на пружинную и снизить стоимость обслуживания автомобиля в дальнейшем. Такая доработка является более выгодной, чем ремонт всей системы.