Ремонт подвески Audi

Автомобильная подвеска — сложный комплекс деталей, узлов и механизмов. Ее главная задача — оптимальное распределение нагрузок и адаптация автомобиля к дороге.

 

Выявление проблемы

Перед тем как приступать к восстановлению ходовой части, специалисты сервисного центра выполняют комплексную диагностику, позволяющую выявить все проблемные детали. Кроме того, сотрудники автосервиса расскажут об остаточном ресурсе остальных комплектующих и составят список частей, нуждающихся в срочном ремонте или замене.

 

Порядок действий

Ремонт задней и передней подвески Audi имеет небольшие отличия, но в целом суть восстановления ходовой не меняется.

 

Передняя часть

Ремонт передней подвески Ауди осуществляется следующим образом:

  • с автомобиля демонтируется подрамник;
  • от подрамника отделяются части, которым необходимо восстановление — рычаги, стабилизатор и рулевая рейка;
  • при необходимости с автомобиля снимаются стойки и пружины;
  • происходит замена отработавших свой ресурс деталей;
  • осуществляется сборка элементов ходовой части.

Помимо замены сайлентблоков, резиновых втулок, шаровых опор и рулевых наконечников, наши специалисты могут восстановить ШРУС или даже заменить привод целиком.

 

Ремонт задней подвески Ауди

Как правило, задняя подвеска Audi представлена многорычажной системой, требующей такого же внимания, как и передняя. Рычаги разбираются и подвергаются дефектовке. При выявлении кривых алюминиевых рычагов их заменяют новыми. В большинстве случаев помогает замена сайлентблоков.

Опытные специалисты Ауди Центра Варшавка оперативно и качественно отремонтируют подвеску Audi, используя только оригинальные комплектующие и одобренное производителем оборудование.